НАША КОМАНДА

"Красен дом не углами, а пирогами", гласит старая русская пословица. По отношению к Рекламному Товариществу к этой мудрости следует добавить, что наш дом ещё больше, чем производимая в нём продукция гордится своими жителями. Дом под названием "Рекламное Товарищество" просто ничто без своей семьи.

Производство и семья это не рекламный ход или метафора с аллегорией. Семья под названием Рекламное Товарищество - настоящая дружная, творческая, заботливая и любящая ячейка рекламного пространства нашего города, со всеми вытекающими стереотипами, заморочками, радостями и большим счастьем совместного творчества.

Этот рассказ о коллективе товарищей.

Мало какая производственная структура может похвастаться тем, что её коллектив держится почти в неизменном составе более 7 лет. В Рекламном Товариществе старейшины работают в организации 14 лет из 15, которые существует само агентство.

Что держит нас рядом? Мы все одинаково мыслим? У нас одинаковые интересы по жизни?? Нас запугало руководство??? НЕТ! Нам просто плохо друг без друга и не только на работе в отдельном старинном особняке из 7 комнат и производственного подвала, не считая отдельной мастерской. Мы не можем расставаться на время больше чем официальный отпуск за белую достойную зарплату. Мы переживаем, когда товарищ из Товарищества болеет и, не по указке профкома, регулярно наведываемся к нему, чтобы он был в семье постоянно.

Какой ещё творческий коллектив высококлассных профессионалов, а в составе Рекламного Товарищества 8 специалистов с высшим (включая специальное, по профилю производства) образованием, 3 профессиональных художника, 2 члена Союза фотохудожников России (которые регулярно выставляются со своими работами и не только в Астрахани). Именно представитель Рекламного Товарищества создал Эмблему 450-летия города Астрахани. Члены творческой семьи участники и лауреаты областных творческих конкурсов, члены большого жюри на Всероссийских рекламных фестивалях. Сотрудники Товарищества ведут профессиональные семинары по творчеству, художественной фотографии, рекламной практике. Руководство регулярно учится на базе Москвы и крупнейших рекламных и технологических компаний страны.

"Творческий потенциал рекламного агентства это должно быть" - скажите Вы, а в чём семья? Хороший вопрос, а вот наш ответ. В настоящее время трое сотрудниц готовятся стать мамами! А в плохом доме детей не заводят. Мама чувствует, что уверенность и поддержка позволит родить и воспитать своего ребёнка в порядочном, любящем и добром доме, с надёжным и прогнозируемым будущем.

В Рекламном Товариществе создаются семьи и приходят работать всей семьёй! А в доме, где правит злоба и зависть добра не создать. Мы радуемся возвращению из отпусков, а тем более с "больничного". Мы гордимся победами наших друзей по коллективу. Мы воспитываем своих товарищей и просвещаем, если это необходимо. Мы открыто обсуждаем в коллективе своё творчество, которым кроме работы почти все занимаются дома. Мы учимся друг у друга новому, чтобы стать лучше, потому что настоящая семья должна всегда расти, множиться и развиваться.

Рекламное Товарищество любит собираться вместе, все 25 человек, со своими радостями и заботами. Мы собираемся на праздники и дни рождения, поём под гитару, дарим творческие сюрпризы. Мы всегда говорим друг другу правду, даже когда она бывает горькой. Мы строго наказываем за ошибки на производстве, но даём возможность учиться на них, и расти над ними.

Всё ли у нас так хорошо? Да, наверное не всё, как и в любом доме, но мы стремимся видеть только лучшее в своих друзьях, которые всё больше и больше становятся нам как родственники. Ведь в семье по-другому нельзя!